Курсы и тренинги для руководителей
и собственников

Обучение продажам и переговорам

Деловое общение – отдельная область коммуникативных навыков. Его цель – решение в процессе взаимодействия конкретных задач: заключение договора, реализация товаров, услуг, привлечение инвестиций. Чтобы достичь желаемого результата, необходимо обладать набором специальных умений, которые, на первый взгляд, привычны, просты. Как правильно выстроить диалог, какие вербальные, невербальные средства можно использовать, а от каких лучше отказаться, Вы поймёте, пройдя обучение переговорам и продажам с нашими тренерами.

Курсы обучения продажам

обучение продажам и переговорам
Обучение продажам

В условиях конкуренции каждый пытается сохранить своих клиентов или привлечь как можно больше новых. Однако это не так просто, как кажется обывателю.

Давайте подумаем, каковы причины невостребованности предлагаемых услуг, отсутствия прибыли от реализации продукта, ответив на несколько вопросов:

  • Кто управляет отделом? Это грамотный, заинтересованный руководитель или равнодушный человек? Разрабатывает ли стратегии или действия его нелогичны? Как выстроена работа с персоналом? Кто осуществляет анализ, устраняет ошибки?
  • Заинтересованы ли менеджеры, владеют ли информацией о компании, товаре, услуге?
  • Каков уровень знаний продавцов о целевой аудитории, психологических особенностях покупателя?

Анализ ответов, своевременно принятые меры помогут изменить ситуацию, а затем повысить рейтинг компании, обойти конкурентов. Мобильность, профессиональный подход, знания, постоянное развитие – вот что нужно сегодня, когда продаётся почти всё материальное, но встретить действительно высококлассного профессионала в этой области – редкий случай.

Научиться продавать может каждый. Для этого достаточно записаться на курсы обучения продажам. Сильные тренеры научат продавать все: квартиры, другую недвижимость, услуги, уроки, товары производства.

Описание идеального продавца

Каким должен быть профессионал, работающий в сфере продаж? Продавцу важно быть многофункциональным. Он «и швец, и жнец, и на дуде игрец»:

  • умный,
  • ответственный,
  • обладающий психологическими знаниями,
  • творческий,
  • активный,
  • мотивированный,
  • культурный,
  • терпеливый.

Обычно эти компетенции возникают как результат многолетнего опыта, но обучение на курсах заметно повышает уровень профессионализма в течение нескольких уроков. Мы сосредоточимся на эффективных практических занятиях, займёмся оттачиванием навыков, а не пустой теорией. Вам некогда будет падать, теряться, отступать.

Для кого создан курс обучения продажам

Кого ждём на тренингах:

  • начинающих, опытных менеджеров,
  • специалистов с небольшим опытом работы в сфере продаж,
  • продавцов-консультантов,
  • администраторов,
  • руководителей,
  • всех, кто стремится совершенствовать коммуникативные навыки для реализации конкретных целей: расширения компании, обеспечения конкурентоспособности, повышения эффективности деятельности.

Мы работаем не для галочки, а готовим действительно грамотных специалистов – умных, толковых, владеющих арсеналом технологий продаж, психологическими знаниями.

Обучение поможет Вам:

  • увидеть, проанализировать свои сильные и слабые стороны: личностные, профессиональные;
  • изучить передовой мировой опыт, чтобы знать, к чему следует стремиться;
  • научиться слышать клиента, понимать его истинные потребности. Обретая доверие, вникая в проблему покупателя, поймёте, что ему нужно, а отсюда до момента истины – один шаг;
  • отработать на практике навыки грамотного маркетинга;
  • выработать технику;
  • начать думать и принимать решения.

Обучение ведению эффективных переговоров

обучение продажам и переговорам
Обучение переговорам

Деловые переговоры – это способ взаимодействия заинтересованных лиц, направленный на достижение соглашения в случаях, когда каждая из сторон преследует свои интересы.

Формы проведения:

  • деловые беседы, включая дистанционные,
  • совещания,
  • споры.

Ведение переговоров – непростой процесс. Здесь требуются обширные знания. Вместе с нами изучите культуру делового общения в разных странах, общепринятые во всём мире правила, овладейте вербальными и невербальными приёмами общения, научитесь грамотно себя позиционировать.

Важно понимать: готовых рецептов не существует. Предыдущая встреча не будет похожа на следующую. Всякий раз субъекты, предмет, мотивы, цели разные, а значит, результаты также различаются.  

Однако всегда следует придерживаться существующих правил – способов выстраивания конструктивного делового общения без ущемления интересов одной из сторон.

К таковым относятся:

  • наличие цели. Нет смысла организовывать встречу, если не понятно, для чего она нужна;
  • тщательный выбор места проведения переговоров;
  • обучение взгляду со стороны: поставьте себя на место оппонента – чем будете возражать, как сопротивляться, в чём уступите?;
  • продумайте внешний вид, особенно если предстоит встреча с человеком другой культуры;
  • будьте позитивными, точными;
  • берегите время;
  • наличие продуманной стратегии;
  • сделайте вывод, подчеркните, закрепите результат в той форме, которая удобна и понятна для обеих сторон.

Если всё сделать грамотно, складывается обоюдовыгодное сотрудничество, приобретается ещё один партнёр.

Обучение переговорам: чему Вы научитесь?

Обучение проведению переговоров на наших курсах продуктивно. В течение интенсивного тренинга Вы научитесь:

  • видеть собственные недостатки при выстраивании коммуникации,
  • собирать информацию о партнёре, конкуренте, оппоненте,
  • планировать содержание предстоящей деловой встречи,
  • организовывать, контролировать обстановку,
  • тактике, этике, ритму, другим нюансам делового общения,
  • противодействовать оппоненту, грамотно сопротивляться,
  • выбирать одежду, аксессуары для встречи,
  • ставить цель и добиваться её.

Кому полезны курсы обучения переговорам:

  • руководителям,
  • владельцам бизнеса,
  • менеджерам отдела продаж,
  • специалистам по работе с клиентами,
  • тем, в чьи обязанности входит ведение деловых телефонных, личных переговоров,
  • индивидуальным предпринимателям.

Обучение продажам и переговорам: записаться на курс

Бизнес – это всегда взаимодействие, объектом которого является предмет или услуга. Если общение с клиентом выстроено логично, последовательно, владельца и его команду неминуемо ждёт успех. Немаловажную роль в его достижении играет владение искусством переговоров.

Обучение маркетингу – простой путь к развитию бизнеса, чем бы ни занималась Ваша компания: автомобилями, недвижимостью, B2B, или предоставлением услуг.

Больше информации о курсе обучения продажам и переговорам можно узнать здесь. Записаться можно онлайн.

Читайте другую полезную информацию:

Эффективное обучение руководителей

Читайте также:
21 мая 2020
Границы коучинга и психотерапии.

Цель статьи:   картирование   территории  оказания  услуг  в  сферах  консультирования,  психотерапии,  коучинга.   Создание концептуальной  схемы,   позволяющей профессионалам,  работающим  в  помогающих  профессиях  самоопределеяться в  растяжке позиций «Психотерапевт – Коуч».  Ключевые  понятия: «Психотерапия», «Коучинг»,  «системный  подход»,   «система», «подсистема», «надсистема».  Мой  жизненный  и  профессиональный  опыт  с конца 90 х  амбивалентен.  С одной  стороны,  это опыт    освоения  позиции  профессионала  помогающих  профессий  от  поп психологии, через  разные школы и  практики  […]

31 марта 2020
«Жирные» времена прошли — как работать с персоналом во время кризиса

«Сегодня пессимистичный сценарий для компаний — это не про финансовые потери. Это про банкротство. Учтите это при выстраивании коммуникации с сотрудниками», — говорит директор QA Academy, собственник MANAGYM Юрий Анушкин. Какая ситуация сложилась на рынке труда в данный момент, что нужно транслировать сотрудникам и почему важно загружать их работой, даже если она не имеет смысла, — Юрий рассказал в материале. — Сейчас пора принять неизбежность потерь и готовиться к ним заранее. При этом […]

3 февраля 2020
Программа Vстречень

Я учился у звезд. Горжусь этим. Кого-то догнал и перегнал. На некоторых продолжаю равняться уже 20 лет. И никак не могу догнать.  Первые со временем все поняли, обрели знание и ушли в системы, каталоги, КОНЦЕПЦИИ, поставив целью найти ответы на все вопросы.  Вторые – со временем отбросили слова, схемы, объяснения и сделали ставку на сотворение пространств, мест, обстоятельств и ситуаций, вызывающих у […]

28 января 2020
Vстречень как формат.

В бизнес конференциях мне не хватает камерности, глубины, времени. Бизнес тренинги слишком прагматичны и самые лучшие из них ориентированы на заранее заданные цели. Бизнес книги часто отвечают на еще или уже незаданные вопросы. А задать автору свой актуальный вопрос невозможно. Мы нашли формат Vстречень как способ преодолеть вышеназванные ограничения. Вот что говорили участники после прошлогоднего […]

11 ноября 2019
«Если у вас достойные и мощные цели – деньги появятся!»

Юрий Анушкин – собственник проекта MANAGYM, директор ООО “Планета тестирования”, бизнес- тренер, управленец-практик, консультант и спикер на нашем вечере, посвященном переговорам, поделился с нами своей концепцией целеполагания, полезными навыками и ценными книгами!  Юрий, каким было ваше первое касание бизнеса? Серьезное решение войти в бизнес, возникло у меня в 2002 году, когда я работал в «Международном Институте Менеджмента»– на тот […]

15 октября 2019
Бизнес-тренер о корпоративных “бандах”, минимализме и… дао пчеловодства

Курс Managym от бизнес-тренера Юрия Анушкина запускается уже в 50-ый раз.Как не выгореть, откатывая одну программу который год, и оставаться актуальным? Мы встретились с Юрием и обсудили рынок бизнес-обучения и его уникальную методику, взрывающую мозг не одному поколению менеджеров. «В менеджменте важны две вещи — целеполагание и влияние» Юрий, вы начинали карьеру бизнес-тренера около 20 лет назад, когда рынок еще не был так насыщен. Сейчас полно конкурентов, как вы себя […]

11 сентября 2019
Круглый стол на тему «занятость – демография – семья» в рамках работы над проектом НСУР -2035 состоялся в НИЭИ Минэкономики

4 сентября 2019г. в НИЭИ Минэкономики состоялся очередной круглый стол в рамках разработки проекта Национальной стратегии устойчивого развития Республики Беларусь на период до 2035 года, работу над которым ведет Министерство экономики.  В нем приняли участие заместитель Министра экономики Дмитрий Матусевич, Первый заместитель Министра труда и социальной защиты Андрей Лобович, представители науки (НАН Беларуси, НИЭИ Минэкономики, […]

19 августа 2019
Обратная сторона флипчарта (из опыта ведения тренинга руководства сотрудниками)

Цель этой статьи – продемонстрировать руководителям различного уровня те пользы и выгоды, которые можно получить на тренинге по руководству сотрудниками. С учетом того, что для многих начинающих руководителей ощущающих свою недостаточную компетентность остро стоит вопрос о том, что лучше: пойти учиться менеджменту в учебном заведении, прочитать несколько хороших книг по менеджменту или пройти тренинг, эти […]

29 июля 2019
Какие «болезни» менеджеров не дают сотрудникам раскрыться и достичь целей

Как научиться руководить, чтобы в борьбе за клиентов ваши сотрудники выкладывались на полную? О том, как расширение полномочий повышает мотивацию, что вообще такое управление значимостью сотрудников и какие «болезни» мешают менеджерам управлять людьми — рассказывает директор QA Academy, собственник MANAGYM Юрий Анушкин. — Мое любимое определение того, что такое менеджмент, говорит об управлении как о «способности оказывать влияние на людей для достижения с их помощью целей организации». И главное в этом определении, […]

Оставьте комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *